Световая реклама в Ростове на Дону
Огни большого города в ночное время, согласитесь – зрелище не забываемое. Именно такое впечатление и создаёт световая реклама в вечернее время. Днём она не столь заметна и притягательна, тем не менее, производители стараются сделать её заметной и в светлое время суток, для чего используется ряд подходов (например, делают светящуюся реклама на тёмном фоне). Таким образом, реклама световая наружная реклама весьма эффективна – другие рекламы на её фоне меркнут.
Подходов к реализации световой рекламы очень много. Поговорим о некоторых из них. Прежде всего, надо сказать о том, что представляет из себя изготовление световой рекламы.
В основе световой рекламы лежат диодные, люминесцентные и неоновые лампы. При помощи них и светопрозрачных (как правило, рассеивающих) или светонепроницаемых создаётся светящийся рисунок. Могут быть и другие решения, например проектор или лазер, но этих технологий мы касаться не будем. Итак, примеры изделий световой рекламы:
- световой короб. Примером светового короба является светофор. Т.е. такой короб содержит прозрачную стенку, за которой находится лампа, как правило, в рекламе используют люминисцентные лампы. На прозрачную стенку тем или иным методом наносится рисунок, например плёнкой. При этом плёнка может быть и прозрачной и не прозрачной – всё зависит от подхода. В некоторых случаях подобная конструкция служит для подсветки сменной вывески (меню и т.п.),
- объёмные светящиеся буквы реклама. В общем-то, дальнейшее развитие идеи короба. Буквы могут иметь переднею светящуюся стенку, боковую, могут светиться и боковая и передние стенки (причём, могут использоваться для этого различные цвета), может светиться задняя стенка за буквами,
- неоновая реклама. В неоновых лампах используют светящийся газ. Они более долговечны, чем люминесцентные лампы. Поэтому им не редко отдают предпочтение. Форму лампы (и цвет) могут иметь самую разную, какую пожелаете – её делают под заказ. Поэтому, их, обычно, используют не в коробах, а сами по себе – непосредственно из них делают рисунок (светящийся контур рисунка). При этом в тёмноё время суток впечатление такое, что рисунок парит в воздухе, если нет задней стенки,
- светодиодная реклама. Раньше были распространены бегущие надписи. Сейчас другие подходы. В частности, используют светодиоды вместо неоновой рекламы – изготавливают, так называемый, гибкий неон. Он представляет из себя гибкий шланг, заполненный светодиодами. Светится он равномерно, поэтому его и называют гибким неоном - т.е. он по виду напоминает неоновую лампу. Достоинство у него в том, что его проще монтировать, и он не требует трансформатора (требуемое напряжение 220 вольт). Могут быть и другие применения светодиодов, но они более сложны – мы не будем их касаться.
Таким образом, в последнее время световая реклама, её производство стало весьма распространённым явлением. Оно и понятно – реклама двигатель торговли.
|